Блокаторы кальциевых каналов
Врач-терапевт – первый специалист, к которому обращается пациент. Как правильно подобрать терапию коморбидному пациенту на уровне первичного звена – в лекции О.Ю. Мироновой
В лекции на примере реального клинического случая рассмотрены ключевые аспекты диагностики и выбора алгоритма гипотензивной и урат-снижающей терапии у пациентов с артериальной гипертензией, гиперурикемией и хронической болезнью почек
В России повышенное артериальное давление имеют более трети населения. На примере реального клинического случая Ю.А. Лутохина рассказывает, какие ошибки могут быть допущены в ведении коморбидных пациентов с артериальной гипертензией и как их избежать
Артериальная гипертензия – клинически важный предиктор развития сердечно-сосудистых осложнений, поэтому алгоритм стартовой антигипертензивной терапии является ключевым фактором, определяющим прогноз пациента высокого сердечно-сосудистого риска
В статье на примере реальных клинических случаев обсуждаются влияние артериальной гипертензии на органы-мишени и критерии выбора препаратов комбинированной антигипертензивной терапии на основании клинических рекомендаций и данных доказательной медицины
В России повышенное артериальное давление имеют более трети населения. На примере реального клинического случая Ю.А. Лутохина рассказывает, какие ошибки могут быть допущены в ведении коморбидных пациентов с артериальной гипертензией и как их избежать
В лекции обсуждаются современные методы коррекции дислипидемии и эффективность комбинированной гиполипидемической терапии в достижении целевых значений липопротеинов низкой плотности у пациентов высокого риска в реальной клинической практике
С начала 2020 г. в мире распространилась инфекция, вызванная вирусом SARS-CoV-2, что в дальнейшем привело к пандемии COVID-19. Долгое время вопросы ведения пациентов с новой коронавирусной инфекцией в остром периоде рассматривались как первоочередные.
Под легочной гипертензией (ЛГ) понимают состояние, при котором среднее давление в легочной артерии превышает 25 мм рт. ст. [1].
- 1