Врач-пациент
Может ли аптека укрепить связь врача и пациента?
Что такое личный бренд врача и зачем он нужен? Будут ли врачи конкурировать с искусственным интеллектом? В обзоре и записи лекции д.м.н. А.В. Васильевой порассуждаем, как грамотно выстроить взаимодействие «врач – технологии – пациент»
Врачебная профессия связана с высокой нагрузкой, эмоциональным напряжением и постоянной ответственностью. Как защитить себя от профессионального выгорания и сохранить баланс?
Заключительная лекция школы посвящена профессиональному выгоранию: группам риска, клиническим проявлениям, а также способам сохранения работоспособности
Как реагировать на претензии? Какие возникают трудности при общении с пожилыми пациентами? Как достичь взаимопонимания? Размышляем на лекции.
Вторая лекция Школы проф. коммуникации для врачей посвящена психосоматическим заболеваниям и особенностям общения с ипохондриками.
Какие пациенты самые трудные? Почему мы все время чего-то боимся? Как общаться с тревожным пациентом? Обсуждаем в первой лекции Школы проф. коммуникации для врачей.
Рассказываем о наиболее простом инструменте в интернете, чтобы рассказать доктору о себе
- 1