14-08-2009

Группа Компаний «Петровакс» - российский разработчик и производитель инновационных вакцин и лекарственных средств - один из лидеров российского фармацевтического рынка приступила к производству сезонной противогриппозной вакцины без консервантов Гриппол плюс. Вакцина Гриппол плюс стала победителем государственного тендера на закупку гриппозных вакцин для массовой иммунизации граждан России сезона 2009-2010 гг. Это инактивированная субъединичная вакцина последнего поколения, выпускаемая в индивидуальных шприц-дозах. Общий объем производства препарата Гриппол

Плюс до конца 2009 года составит 9 млн. доз, из которых 6,6 млн. доз будут поставлены в рамках государственного заказа.

Реклама

При подготовке к выполнению государственного заказа ГК «Петровакс» расширила штат сотрудников предприятия.

«Как социально ориентированная компания мы создаем новые рабочие места, что приобретает особенную важность во время кризиса. Наша компания строго соблюдает Трудовой Кодекс: все сотрудники имеют гарантии, предусмотренные законодательством. Мы твердо уверены, что наши сотрудники – это одна из важнейших составляющих успеха нашей компании», - сказал Аркадий Васильевич Некрасов, Генеральный директор Группы Компаний «Петровакс».

Начиная с мая 2009 года, было создано несколько десятков новых рабочих мест. Компания предъявляет строгие требования к соискателям – у большинства новых сотрудников уже есть опыт работы в фармацевтической отрасли. Однако, прежде чем приступить к выполнению обязанностей, каждый новый сотрудник проходит специальный курс подготовки по работе на высокотехнологичном современном оборудовании с последующим тестированием. А также направляется на обучение с последующей аттестацией в соответствии с требованиями Ростехнадзора и Мосгостехнадзора.

В компании существует обязательное внешнее обучение персонала в течение года: сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации по организации производства и системы менеджмента качества предприятия в соответствии со стандартами GMP и ISO в ведущих специализированных обучающих центрах.

Реклама