28 февраля руководители международной фармацевтической корпорации Nycomed Group подвели итоги 15-летней работы компании в регионе «Россия–СНГ» и рассказали о планах вплоть до 2012 года.
В настоящее время Россия является вторым после Германии рынком Nycomed Group, неудивительно, что продажи здесь сегодня составляют порядка 10% общего объема продаж корпорации. В 2000 году продажи Никомед Россия–СНГ составляли всего 22 млн долл., семь лет спустя они увеличились до 367 млн долл., что обеспечило рост в 1560 процентов.
В ближайшие два года Nycomed планирует выпустить на рынок России и стран СНГ пять новых препаратов, в частности, для лечения кардиологических и неврологических заболеваний. Хокан Бьерклунд, глава Nycomed Group: «Мы постоянно критически оцениваем нашу организацию и бизнес-процессы, чтобы понять, как улучшить обеспечение пациентов нашими препаратами. Это включает в себя и создание собственной производственной базы. Рынки некоторых стран, например, Мексики, Бразилии, Аргентины, мы обеспечиваем продукцией, используя местное производство. Регион «Россия–СНГ» играет важную роль для корпорации, учитывая невероятный рост за последние годы. Мы нацелены на дальнейшее увеличение продаж в странах этого региона. Для укрепления позиций Nycomed в долгосрочной перспективе важно создать здесь собственное производство. Я пока не могу сказать, где и когда это произойдет — мы находимся в процессе поиска. Речь идет о заводе большой мощности, потому что строить небольшое производство на таком рынке, как Россия, просто не имеет смысла».