14-01-2008

В г. Дюссельдорф (Германия) прошла 39 Всемирная медицинская выставка МЕDICA-2007.

Дюссельдорф является столицей самой крупной федеральной земли ФРГ? Вестфалии. Город широко известен как центр проведения многих интернациональных специализированных выставок, 20 из которых являются ведущими в?мире.

С?14 по 17?ноября с.?г. в?выставочном комплексе Мессе-Дюссельдорф прошла очередная выставка медицинской техники. Журнал Лечащий Врач был одним из двух изданий, представлявших медицинскую прессу России на этом международном форуме.

Реклама

Во время работы выставки г-н Мартин Кох, менеджер пресс-департамента выставочного комплекса, дал интервью представителям российской прессы. Он, в?частности, сказал: Грандиозный выставочный комплекс Мессе-Дюссельдорф площадью 646 кв.?м в этом году посетят 137000 человек из ста стран? врачи, медицинский персонал, управляющие частными клиниками и?сотрудники компаний-производителей медицинского оборудования.

Чем отличается эта выставка от предыдущих? Во-первых, из года в?год расширяется иностранное участие: в?2007 г. оно составило около 40%. Во-вторых, сейчас уже можно говорить о?трех основных направлениях в?развитии медицинских технологий. Первое: приоритетным рынком становится рынок портативного и?переносного оборудования, медицинских приборов для использования пациентами. Второе: быстрыми темпами развивается телемедицина: программное обеспечение, инновационные технологии в?коммуникациях, которые призваны обеспечить постоянную связь между врачом и?пациентом, а также между врачами клиник. Все диагностические исследования будут записываться в?цифровом масштабе на специальных носителях. Это позволит врачам создавать единую электронную карту пациента. Например, в?Германии такие карты введены 2?года назад. Сейчас же перед нами стоит другая задача? защитить данную конфиденциальную информацию. Третье: маркетинг в?медицине? очень актуальное направление. В?Германии, например, все больше появляется частных клиник, поэтому растет потребность в?маркетологах, ведь частные клиники должны предлагать пациентам эксклюзивные услуги. Для частных клиник весьма привлекательна концепция комплексный сервис? продажа оборудования и?его постгарантийное обслуживание. В?этой связи нельзя не сказать о?предложениях компании Филипс: медицинский стационар должен быть оснащен удобным и?в?то же время профессиональным оборудованием, а?по комфорту приближен к?отелю.

На медицинской выставке MEDICA-2007 можно было увидеть оборудование для стационаров любого профиля. Сумма сделок по закупкам оборудования за прошедший год составила более 20?млрд евро, из них 11 млрд евро приходится на государственный сектор и?9?млрд евро? на частные клиники.

Реклама