24-11-2005

20 октября были объявлены лауреаты премии Рецепт года, учрежденной в марте текущего года для специалистов в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR. На соискание премии было подано более 100 заявок от 60 компаний. Статуэтки Рецепт года получили 11 победителей.

Премия присуждалась по трем категориям, в каждой из которых были выделены три номинации, а также в двух дополнительных номинациях. В категории Креатив года оценивались ТВ-ролик (победитель доктор Мом, Юник фармасьютикал Лабораториз), Радиоролик (победитель апизартрон, Эспарма), Лучший дизайн (победитель витрум бьюти, Юнифарм), в категории Маневр года Рекламная кампания (граммидин, ОАО Отечественные лекарства), Промо-кампания (Аптека для Вас, г. Смоленск, ЗАО Полифарм), On-line кампания (корпоративный сайт Солвей Фарма on-line, Солвей Фарма), в категории Реноме года PR-кампания (проект Право жить, Новартис Фарма), Персона года (Белашов Андрей Леонидович директор по продвижению ОАО Отечественные лекарства), Меценат года (целевая благотворительная программа помощь детским домам, детям-сиротам, инвалидам, компания ЗАО Верофарм). Дополнительными номинациями в этом году стали Региональная кампания (проект Праздники Аптек, Фармакор) и Прорыв года (проект Горячая линия 36 часов, сиалис, Эли Лилли).

Реклама

Герман Иноземцев, заместитель генерального директора и директор по маркетингу компании Верофарм, получившей премию Рецепт года в номинации Меценат года, считает учреждение подобной премии как нельзя более своевременным. Никогда ранее специалисты, работающие в области маркетинга, рекламы и RP на фармацевтическом рынке России, не удостаивались столь пристального внимания со стороны общественности. По мнению экспертов, премия Рецепт года устранит этот пробел и позволит поднять рейтинг этих профессий в фармацевтическом бизнесе.

Реклама