13 апреля 2005 г. Компания КОМКОН-Фарма и НЦМИ Универсимед представили новый совместный проект Мониторинг рекламы лекарственных препаратов и научных статей в специализированных медицинских изданиях. Цель проекта Contental Medical/Index комплексный анализ информации, представленной в медицинских периодических специализированных изданиях. Проект ориентирован как на издателей СМИ, так и на компании производители. По мнению практикующих врачей, самыми ценными источниками информации для них являются научные статьи (70,8 % респондентов). Предполагается мониторинг порядка 110 журналов для провизоров и врачей, на основании чего будут отслеживаться реальная периодичность изданий, количество, площадь и содержание рекламных модулей, контент-анализ научных статей, ссылки на клинические испытания, затраты на размещение рекламы.
27-05-2005
Реклама