06-08-2023

Продолжительность жизни людей за последние 75 лет выросла в среднем на 25 лет, а в 2022 году население Земли достигло рекордных значений. Все это неразрывно связано со стремительным развитием медицинской науки с одной стороны, и повышением нагрузки на врачей и систему здравоохранения – с другой. В первом подкасте проекта «Медицина в точке бифуркации» мы поговорили с Виктором Гомболевским, к.м.н., врачом-рентгенологом, научным сотрудником Института искусственного интеллекта AIRI, сотрудником компании IRA Labs, главой комитета по искусственному интеллекту в лучевой диагностике московского регионального отделения Российского общества рентгенологов и радиологов, о том, какие проблемы современной медицины может решить искусственный интеллект, что послужило причиной революционно быстрой интеграции информационных технологий в медицину и почему радиология находится на острие индустрии искусственного интеллекта. В подкасте эксперт расскажет:

Реклама

  • в чем разница между искусственным интеллектом, машинным обучением и нейросетями;
  • как и когда искусственный интеллект «покорил» медицину;
  • кто главные игроки в индустрии искусственного интеллекта в медицине;
  • как развивается сотрудничество медицинских специалистов и разработчиков;
  • что важнее – качество данных или их количество;
  • должен ли врач уметь программировать;
  • как технологии искусственного интеллекта используются в России уже сегодня.

«Революционные изменения, которые происходят медицине сегодня, – следствие «проблем» и новых задач, которые стоят перед медицинской наукой. Революция не происходит сама собой. Должны накопиться проблемы, которые нужно решить. В надежде найти решения этих проблем, мы обращаемся к искусственному интеллекту»

Смотрите и слушайте полную версию подкаста в удобном для вас формате:

Слушать в Я.Музыке
Слушать в сервисе Звук
Смотреть на Youtube
Смотреть на Rutube
Смотреть на Яндекс.Дзен

Материал подготовлен в рамках проекта «Медицина в точке бифуркации». Проект поддержан грантом Минобрнауки России в рамках федерального проекта «Популяризация науки и технологий»

Реклама