Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные умы коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории healthcare.
Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из ведущих специалистов фармацевтического рынка: Servier, СберЕаптека, Aristo Pharma, Promomed, UPSA, OlainFarm, Zentiva, Инвитро, Valenta, OtcPharm и др, а также из представителей креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, MedInform, Nectarin, JetStyle, TWIGA CG, Omnimix, Depot, PHD, Воздух, Onpoint и др. В состав Членов Жюри также вошли: представитель Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) комитета по фарм-коммуникациям – Ирина Романова и представитель Департамента по развитию проектов в сфере здравоохранения РФПИ – Кирилл Литовченко.
Торжественно открыл церемонию награждения Александр Оганджанян, Вице-президент АКАР, сопредседатель комитета АКАР по фарм-коммуникациям и Президент Коммуникационной Группы TWIGA: «Продвижение фармацевтической продукции является одновременно сложной и интересной задачей, которая бросает вызов команде агентства и клиента. MedMen Healthcare Creative Awards - очень важная и полезная инициатива для рынка, Комитет АКАР по фарм-коммуникациям с удовольствием поддерживает Премию уже не первый год. Наша общая цель - выявить лучшие практики и эффективные кампании. Комитет фарм-коммуникаций выпустил первый индустриальный сборник кейсов в области продвижения лекарственных препаратов, которые станут ориентиром для агентств и рекламодателей фармацевтической отрасли. И в этом году все кейсы-победители премии обязательно войдут в кейсбук АКАР».
В этом году 23 кейса по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 7 серебряных, 11 бронзовых. В числе победителей – совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (SunPharma, Materia Medica), Nectarin, Servier, MediaFirst (Биннофарм), Deza (Aristo Pharma), Articul (Alcon), EMG, OMD Media Direction (Stada), Воздух (PharmaMed, Фонд доноров), Badmamas, Breffi (OlainFarm), Лайхакер (Bausch Lomb) и другие.
Победителей одной из номинации награждала Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам Valenta: «MedMen Healthcare Creative Awards – это площадка, которая открывает новые возможности для фармацевтической отрасли и выявляет лучшие коммуникационные кейсы на рынке. Стоит отметить, что за последние четыре года существования Премии, проекты значительно подтянули свой уровень, а это значит, что в обозримом будущем мы сможем увидеть высоко профессиональные кейсы, которые будут приносить пользу бизнесу. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль одна из самых закрытых на рынке, каждая коммуникация с потенциальным клиентом – это мега сложная задача, решить которую под силу только настоящим профессионалам».
Полный список победителей на сайте Премии www.medmenfest.ru
Партнеры Премии – Ассоциация Коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР), CMO Club Russia – независимая ассоциация, объединяющая топ-менеджеров компаний-лидеров рынка и лучших экспертов в области рекламы и маркетинга, РАМУ – российская ассоциация маркетинговых услуг, АКОС – ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Союз производителей БАД к пище, многофункциональный культурно-деловой центр «Геленджик Арена», научно-практический журнал и портал «Лечащий врач», ADPASS, Лайфхакер, Инновационная фармакотерапия, Врачи РФ, Фармацевтический вестник.
В случае возникновения вопросов и уточнений, Вы можете связаться со службой поддержки Премии по электронной почте info@medmenfest.ru или через телеграм-чат @medmenfestbot.