В рамках мероприятия специалисты отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также ведущие креативные умы крупнейших международных и российских коммуникационных агентств соберутся, чтобы продемонстрировать и оценить креативность рекламных проектов в категории Healthcare, которая занимает значимую долю рекламного рынка.
Номинации
HEALTH&WELLNESS / Consumers category
В эту категорию подаются работы, направленные на конечных потребителей для безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги, а также проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Категории в номинации: Print / Film / Design / Branding / Digital / Social / PR / Интегрированные кампании / Media
PHARMA / Professionals category
В эту категорию подаются работы направленные на специализированную аудиторию для рецептурных и безрецептурных препаратов, товаров для здоровья, медицинские услуги и другие проекты, направленные на освещение проблематики/профилактики заболеваний.
Категории в номинации: Print / Film / Design / Branding / Digital / Social / PR / Интегрированные кампании / Media
Для подачи работ необходимо зарегистрироваться на сайте, заполнить профиль, информацию о работе, загрузить сопутствующие материалы. Подать работу можно до 30 сентября 2022 г. на сайте medmenfest.ru.
Все условия и стоимость в разделе сайта «Условия участия».
Новости премии читайте в телеграм-канале Medmen Healthcare Creative Awards.
Для получения дополнительной информации вы можете связаться со службой поддержки по электронной почте info@medmenfest.ru
Для максимально быстрых ответов на любой вопрос воспользуйтесь телеграм-ботом Премии: @medmenfestbot.