05-03-2022

Стремительная трансформация рынка заставляет абсолютно всех участников индустрии задумываться о совершенствовании бизнес-модели для сохранения позиций на рынке и в сердцах потребителей. Однако достижение этих целей требует постоянного совершенствования существующих подходов, высокого уровня компетенций сотрудников, умения работать с большими данными, быстрого реагирования на изменения. Как улучшить эффективность коммерческой практики расскажут спикеры конференции «PHARMA COMMERCIAL EXCELLENCE. Стратегии совершенствования эффективности маркетинга и продаж», которая пройдет 25 апреля в Москве.

О мероприятии

Реклама

  • «Эффективность» – Цель обнаружена! лучший опыт адаптации коммерческих подходов к текущим потребностям и совместные подходы в их реализации
  • Единственная экспертная площадка с фокусом на вопросах коммерческой эффективности в Фарме: детальный разбор всех компонентов успешной реализации стратегии маркетинга и продаж
  • Практика: в программе мероприятия собраны лучшие кейсы от экспертов фарминдустрии – без рекламы и теоретизирований
  • Стабильно высокое качество и доверие: 95% участников прошлой конференции оценили ее на 5 и 4, 81% – готовы вернуться к нам снова, 94% рекомендуют нас коллегам
  • Offline+online: если что-то пошло не так, вы работаете удаленно или находитесь далеко от Москвы – предусмотрен online-формат участия. Качество не пострадает: участнкии будут иметь возможность задать вопросы спикерам и делегатам до, во время и после конференции!

В программе:

  • NEW BUSINESS EXCELLENCE – ключевая функция компании
  • NEW MARKETING EXCELLENCE – в каких случая функция является важнейшей составляющей успешной имплементации стратегии
  • NEW ПОРТФЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ – подходы, методологии, бюджетирование
  • NEW BUSINESS INTELLIGENCE (BI): как сделать функцию основой аналитической экспертизы в компании
  • NEW CRM – единое окно коммуникаций компании с клиентами
  • NEW TRAINING&DEVELOPMENT: новые вызовы в современных условиях работы
  • SALES FORCE EFFECTIVENESS: роль функции и оценка ее эффективности в текущих реалиях
  • CASE STUDY: АКТУАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМБРЕНДОВ: digital стратегии, omnichannel, работа с врачебной аудиторией, лояльность потребителей, форматы взаимодействия с маркетплейсами

Партнер мероприятия – SFE&Marketing Excellence Academy – независимое профессиональное сообщество экспертов в области SFE, Marketing, Sales, Commercial Excellence, Training&Development и HR.

Всем участникам мероприятия по промокоду Lvrach10 – скидка 10%

Программа мероприятия, регистрация и подробности

Реклама