Цифровые технологии в фармацевтической отрасли развиваются семимильными шагами и многие из них, еще вчера казавшиеся фантастическим, сегодня успешно внедряются в ежедневную практику крупных компаний. Взрывному росту технологий в фармотрасли способствовала и пандемия, повлиявшая на всех участников фармацевтического рынка — от производителей до самих потребителей.
Как «оцифровать» компанию и интегрировать ее в новую реальность? Какие новые технологии эффективны на практике и как ими управлять? Эти и другие вопросы обсудим в ходе конференции FutureDigital.
Ключевые темы конференции:
? Digital maturity. Как оценить цифровую зрелость компании.
? Brandformance. Особенности data-driven marketing в фарме.
? Marketplaces. Марафон «последней мили».
? Influence-маркетинг. Продвижение с помощью блогеров и креативных механик.
Мероприятия организовано Primax (by MGCom), подразделением маркетингового агентства полного цикла MGCom. Подразделение было создано после завершения сделки по приобретению Primax Digital Agency в 2021 году с целью усиления экспертизы в сфере оказания услуг для фармацевтических компаний и сферы здравоохранения.
Контакты
Сайт: futuredigital.ru
E-mail: mgpharma@mgcom.ru