Будучи одним из пионеров на российском рынке телемедицины, Доктор Онлайн не стоит на месте, внедряя все новый функционал в свою инновационную платформу.
Одной из важнейших функций, которую так ждали пользователи и специалисты, участвующие в проекте, стала функция видеосвязи.
До сих пор, платформа «Доктор Онлайн» позволяла проводить консультации исключительно в форме текстового чата. Несмотря на то, что большинство пользователей предпочитает именно такую форму общения, во многих ситуациях возникала острая необходимость визуального контакта между сторонами.
Так, зачастую у пациентов возникали вопросы, действительно ли на другом конце связи на их вопросы отвечают те специалисты, которых выбирают пользователи, а не модераторы сайта. Врачам же часто требовалось визуально убедиться в тех или иных симптомах, описываемых пациентами. Эти вопросы легко решались бы при помощи внедрения функции видеосвязи.
Интересным моментом при внедрении функции видеоконференции, стал тот факт, что основной формой общения было решено оставить текстовый чат. Это решение обусловлено политикой компании в отношении безопасности и конфиденциальности личной информации пользователя.
Таким образом, консультация начинается с текстового сообщения пациента, после чего каждая из сторон может активировать функцию видеосвязи в любой момент.
Такой подход также принципиален по той причине, что пациенту предоставлено право решать, в какой момент он получил полноценный ответ на свой запрос. Так, если доктор не в состоянии дать рекомендацию без дополнительных анализов, сеанс можно прервать на определенное время, до тех пор, пока не будут готовы результаты анализов. Тогда пользователь возвращается к открытой консультации и продолжает общение со специалистом.
В свою очередь, доктор также может прервать сеанс, для того, чтобы уточнить свои предположения, проанализировав аналогичные клинические случаи из собственной практики или из опыта коллег.
«Благодаря такой модели процесс коммуникации между врачом и пациентом приобретает законченный характер», — убежден руководитель проекта «Доктор Онлайн» Вадим Дубышкин. «Качество рекомендаций повышается за счет дополнительного канала визуализации симптомов. При этом, немаловажно отметить и повышение качества самого процесса общения: визуальный контакт придает диалогу более доверительный характер, а интерактивность коммуникации позволит получить информацию, которая может быть упущена в процессе переписки».
Более подробно о проекте «Доктор Онлайн» можно узнать, обратившись в службу маркетинга:
marketing@doctoronline.ru
SKYPE doctoronline.ru