«КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС КАК КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО ЧАСТНОЙ КЛИНИКИ»

Программа семинара:

9:00-10:00 Регистрация
10:00-10:10 Вступительное слово (Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке)
10:10-11:10 Клиентский сервис как конкурентное преимущество (Надежда Федулова – Руководитель Агентства медицинского консалтинга D-ZERTS, к.м.н., MBA, 20 лет работала оперирующим хирургом)
11:10-11:40 Кофе брейк
11:40-13:10 Сервис и пациентоориентированность в клинике: что делать управленцам (Вера Кобзева – Эксперт по пациентоориентированности и управлению сервисом. Автор Систем обучения и Тренингов для мед.клиник. Кандидат социологических наук)
13:10-13:50 …(Олег Кныш – клинический психолог, гипнолог, коуч, преподаватель и автор серии курсов и тренингов по применению методик прикладной психологии для установления эффективной коммуникации, руководитель отдела обучения клиентского сервиса «МЕДСИ»)
13:50-14:20 Кофе-брейк
14:20-15:00 Алгоритм повышения выручки через постановку клиентского сервиса (Никита Збышко– Основатель Академии Продаж и Клиентского сервиса в медицине)
15:00-15:30 Как включить сарафанный маркетинг в клинике (Виктория Шматкова – Генеральный директор Компании ZERTS, к.э.н., МВА, маркетолог с 20-летним опытом работы на медицинском рынке)
15:30-16:00 Автоматизация сервиса в частной клинике. Как не забыть главного (Дамир Закиров – Эксперт по работе с частными клиниками компании Medesk)
16:00-16:30 Ответы на вопросы участников

Регистрация